10. ПРОДУКТЫ И УВЕДОМЛЕНИЯ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ

10.1 Приложение может содержать или использовать Сторонние продукты и другие защищенные авторским правом материалы. Такие Сторонние продукты не лицензируются в соответствии с настоящим Соглашением и лицензируются в соответствии с положениями и условиями соответствующих Сторонних продуктов («Сторонние лицензии»). За исключением случаев, указанных в Лицензии третьей стороны, Selficom не предоставляет никаких гарантий в связи с каким-либо Сторонним продуктом и не несет перед вами ответственности за такой Сторонний продукт.

10.2 В частности, Приложение может содержать контент и другие элементы, предоставляемые библиотеками Boost. Соответственно, использование вами такого содержимого или элементов Приложения также регулируется Лицензией на усиление программного обеспечения ( http://dlib.net/license.html ):

Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу или организации, получающим копию программного обеспечения и сопроводительную документацию, охватываемую настоящей лицензией («Программное обеспечение»), использовать, воспроизводить, отображать, распространять, выполнять и передавать Программное обеспечение, а также подготовить производные работы Программного обеспечения и разрешить третьим лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при условии соблюдения следующего:

Уведомления об авторских правах на Программное обеспечение и все это заявление, включая вышеуказанную лицензию, это ограничение и следующий отказ от ответственности, должны быть включены во все копии Программного обеспечения, полностью или частично, а также во все производные работы Программного обеспечения, за исключением случаев, когда копии или производные работы представлены исключительно в форме машинно-исполняемого объектного кода, сгенерированного процессором на исходном языке.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ ГАРАНТИЙ ТОВАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОСОБЫХ ЦЕЛЕЙ, НАЗВАНИЙ И НЕЗАКОННЫХ. Ни при каких обстоятельствах владельцы авторских прав или кто-либо другой, распространяющий данное программное обеспечение, не несут ответственности за любые повреждения или другую ответственность, будь то в связи с контрактом, деликтным или иным образом, возникшие в результате или в связи с использованием программного обеспечения или использования в другом месте.

10.2 Кроме того, Приложение может также включать контент и другие элементы, предоставляемые Open Source Computer Vision Library. Соответственно, использование вами такого содержимого или элементов Приложения также регулируется лицензионным соглашением Open Source Computer Vision Library:

 

Перераспределение и использование в исходной и двоичной формах, с изменениями или без них, разрешается при условии соблюдения следующих условий:

  • При повторном распространении исходного кода должно сохраняться указанное выше уведомление об авторских правах, этот список условий и следующий отказ от ответственности.

  • При повторном распространении в двоичной форме должно быть воспроизведено указанное выше уведомление об авторских правах, этот список условий и следующий отказ от ответственности в документации и / или других материалах, предоставленных при распространении.

  • Ни имена владельцев авторских прав, ни имена участников не могут быть использованы для поддержки или продвижения продуктов, полученных из этого программного обеспечения, без специального предварительного письменного разрешения.

Это программное обеспечение предоставляется правообладателями и авторами «как есть», и любые явные или подразумеваемые гарантии, в том числе подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели, не принимаются. Ни в коем случае владельцы авторских прав или вкладчики не несут ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, особые, примерные или косвенные убытки (включая, но не ограничиваясь этим, приобретение замещающих товаров или услуг; потеря использования, данных или прибыли; или Прерывание бизнеса), однако, вызвало и на любой теории ответственности, будь то в контракте, строгой ответственности или деликта (в том числе небрежности или иным образом), возникающих каким-либо образом в результате использования этого программного обеспечения, даже если сообщается о возможности такого ущерба.

10.THIRD PARTY PRODUCTS AND NOTICES

10.1 The App may contain or use Third Party Products and other copyrighted materials. Such Third Party Products is not licensed hereunder and is licensed pursuant to the terms and conditions of the respective Third Party Products (“Third Party License”). Except as may be set forth in the Third Party License, Selficom does not offer any warranty in connection with any Third Party Product and shall not be liable to you for such Third Party Product.

 

10.2 In particular, the App may include content and other elements provided by Boost libraries. Accordingly, your use of such content or elements of the App is also governed by the Boost Software License (http://dlib.net/license.html):   

 

Permission is hereby granted, free of charge, to any person or organization obtaining a copy of the software and accompanying documentation covered by this license (the "Software") to use, reproduce, display, distribute, execute, and transmit the Software, and to prepare derivative works of the Software, and to permit third-parties to whom the Software is furnished to do so, all subject to the following:

 

The copyright notices in the Software and this entire statement, including the above license grant, this restriction and the following disclaimer, must be included in all copies of the Software, in whole or in part, and all derivative works of the Software, unless such copies or derivative works are solely in the form of machine-executable object code generated by a source language processor.

 

THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, TITLE AND NON-INFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE COPYRIGHT HOLDERS OR ANYONE DISTRIBUTING THE SOFTWARE BE LIABLE FOR ANY DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.

10.2 Further, the App may also include content and other elements provided by Open Source Computer Vision Library. Accordingly, your use of such content or elements of the App is also governed by the license agreement of Open Source Computer Vision Library:  

 

Redistribution and use in source and binary forms, with or without modification, are permitted provided that the following conditions are met:

  • Redistributions of source code must retain the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer.

  • Redistributions in binary form must reproduce the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer in the documentation and/or other materials provided with the distribution.

  • Neither the names of the copyright holders nor the names of the contributors may be used to endorse or promote products derived from this software without specific prior written permission.

This software is provided by the copyright holders and contributors “as is” and any express or implied warranties, including, but not limited to, the implied warranties of merchantability and fitness for a particular purpose are disclaimed. In no event shall copyright holders or contributors be liable for any direct, indirect, incidental, special, exemplary, or consequential damages (including, but not limited to, procurement of substitute goods or services; loss of use, data, or profits; or business interruption) however caused and on any theory of liability, whether in contract, strict liability, or tort (including negligence or otherwise) arising in any way out of the use of this software, even if advised of the possibility of such damage.

Copyright 2018 @Selficom