8. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

8.1 Ни в коем случае Selficom не несет ответственности перед вами за любые убытки, убытки, расходы, обязательства по любым основаниям для действий (будь то по контракту или деликту, включая, помимо прочего, халатность или иным образом), вызванным использованием или неспособностью использовать приложение, контент Selficom или любые другие продукты третьих лиц.

 

8.2. Ни при каких обстоятельствах Selficom не будет нести ответственность за любые повреждения, потери или травмы, вызванные взломом, взломом или другим несанкционированным доступом или использованием Приложения или содержащейся в нем информации.

 

8.3 В максимальной степени, допустимой действующим законодательством, Selficom не несет ответственности за:

 

а) ошибки, ошибки или неточности содержимого в приложении;

 

б) телесные повреждения или материальный ущерб любого характера, в результате вашего доступа или использования Приложения;

 

c) любой несанкционированный доступ или использование Приложения и / или любых и всех Персональных данных, хранящихся в нем;

 

d) любое прерывание или прекращение передачи в или из Приложения;

 

e) любые вредоносные программы, ошибки, вирусы, троянские кони, вредоносные программы и т. п., которые могут передаваться в или через Приложение;

 

f) любые ошибки или упущения в любом контенте или любые потери или ущерб, понесенные в результате использования любого контента Selficom, доступного через Приложение;

 

g) любые убытки, ответственность или ущерб, которые могут возникнуть в результате прекращения действия, отмены или приостановки вашего доступа к Приложению и Содержанию Selficom Selficom;

 

h) любая потеря, ответственность или ущерб, которые могут возникнуть в результате неправильной работы Приложения, включая, помимо прочего, потерю Пользовательского контента; и / или

 

i) Пользовательский контент или клеветническое, оскорбительное или незаконное поведение какой-либо третьей стороны.

 

h) В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, Selficom не несет никакой ответственности за любой прямой, случайный или косвенный ущерб или убытки, понесенные вами, которые могут возникнуть в результате сбора, использования или раскрытия ваших Личных данных, включая, помимо прочего, любые убытки. или любой неспособности получить любые Персональные данные, какими бы они ни были вызваны, или любую неточность в Персональных данных, представленных, использованных или переданных.

 

i) В максимальной степени, допускаемой применимым законодательством, этот пункт применяется независимо от того, основана ли предполагаемая ответственность на контракте, деликте, небрежности, строгой ответственности или на любом другом основании, даже если Selficom был уведомлен о возможности такого ущерба.

8. LIMITATION OF LIABILITY

8.1  In no event shall Selficom be liable to you for any damages, losses, expenses, liabilities under any      causes of action (whether in contract or tort including, but not limited to negligence, or otherwise)          caused by the use of, or inability to use the App, the Selficom Content or any other Third Party                Products. 

 

8.2.  Under no circumstance will Selficom be responsible for any damage, loss or injury resulting from           hacking, tampering or other unauthorised access or use of the App or the information contained           therein.

 

8.3  To the maximum extent permitted by applicable law, Selficom assumes no liability or responsibility        for:

 

a)    errors, mistakes, or inaccuracies of content in the App;

 

b)    personal injury or property damage of any nature whatsoever, resulting from your access to or use        of the App;

 

c)    any unauthorised access to or use of the App and/or any and all Personal Data stored therein;

 

d)   any interruption or cessation of transmission to or from the App;

 

e)   any malware, bugs, viruses, Trojan horses, malicious programs or the like that may be transmitted         to or through the App;

 

f)    any errors or omissions in any content or for any loss or damage incurred as a result of the use of         any Selficom Content made available through the App; 

 

g)   any loss, liability or damage which may be incurred as a result of Selficom terminating, withdrawing       or suspending your access to the App and the Selficom Content; 

 

h)   any loss, liability or damage which may be incurred as a result of the mal-functioning of the App,           including without limitation the loss of User Content; and/or

 

i)    User Content or the defamatory, offensive, or illegal conduct of any third party. 

 

h)   To the maximum extent permitted by applicable law, Selficom disclaims all liability for any direct,           incidental or consequential damage or loss suffered by you that may result from the collection, use       or disclosure of your Personal Data, including but not limited to any loss of, or any inability to                 retrieve, any Personal Data, howsoever caused, or any inaccuracy in the Personal Data presented,         used or transmitted. 

 

i)    To the maximum extent permitted by applicable law, this Clause applies whether the alleged                 liability is based on contract, tort, negligence, strict liability, or any other basis, even if Selficom has       been advised of the possibility of such damage.