7. НЕТ ГАРАНТИИ

7.1. Приложение предоставляется на условиях «как есть», «как доступно» только без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. В максимально возможной степени, допустимой в соответствии с применимым законодательством, Selficom отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии удовлетворительного качества, пригодности для продажи или пригодности для конкретной цели, соответствия описанию или отсутствия нарушения прав третьих лиц. партийные права. Никакие советы или информация, будь то устные или письменные, полученные вами от Selficom или через Приложение, не создают никаких гарантий, прямо не указанных в данном документе.

7.2. Selficom не гарантирует, что:

 

a) Содержание Selficom является точным, надежным или правильным;

 

б) приложение будет соответствовать вашим требованиям;

 

в) работа приложения будет своевременной, бесперебойной или безошибочной или без пропусков;

 

г) приложение будет доступно в любое конкретное время или в определенном месте, непрерывно или безопасно;

 

e) программное приложение или контент Selficom будут совместимы или будут работать с любым сторонним программным обеспечением, приложениями или сторонними службами;

 

f) любые дефекты или ошибки в программном обеспечении приложения будут исправлены; или

 

g) Приложение не содержит вредоносных программ, ошибок, вирусов, троянских программ или других вредоносных программ или вредоносных компонентов.

7.3. Любой контент, загруженный или иным образом полученный посредством использования Приложения, загружается на ваш страх и риск, и вы несете единоличную ответственность за любой ущерб, нанесенный вашему Устройству, или потерю данных, возникшую в результате такой загрузки или использования Приложения.

 

7.4. Selficom не гарантирует, не подтверждает, не гарантирует и не принимает на себя ответственность или ответственность за любые Продукты третьих сторон, используемые в Приложении.

 

7,5. Приложение контролируется и управляется объектами в Сингапуре. Selficom не заявляет, что приложение подходит или доступно для использования в других местах. Те, кто получают доступ к Приложению или используют его из других стран, делают это по собственному желанию и несут полную ответственность за соблюдение всех применимых Сингапурских и местных законов и правил, включая, помимо прочего, правила экспорта и импорта.

7. NO WARRANTY

7.1. The App is provided on an “as is”, “as available” basis only without warranties of any kind, either            express or implied. To the maximum extent permissible pursuant to applicable law, Selficom                  disclaims all warranties, express or implied, including, but not limited to, implied warranties of                satisfactory quality, merchantability or fitness for a particular purpose, compliance with description,        or non-infringement of third party rights. No advice or information, whether oral or written,                      obtained by you from Selficom or through the App will create any warranty not expressly stated            herein. 

7.2. Without limiting the forgoing, Selficom DOES NOT WARRANT that:

 

a)    the Selficom Content is accurate, reliable or correct; 

 

b)    the App will meet your requirements;

 

c)    the operation of the App will be timely, uninterrupted or error-free or without omission;

 

d)    the App will be available at any particular time or location, uninterrupted or secure;

 

e)    the App software or Selficom Content will be compatible or will work with any third party software,         applications or third party services;

 

f)     any defects or errors in the App software will be corrected; or

 

g)    the App is free of malware, bugs, viruses, Trojan horses or other malicious programs or harmful              components.

7.3.   Any content downloaded or otherwise obtained through the use of the App is downloaded at                your own risk and you will be solely responsible for any damage to your Device or loss of data              that results from such download or use of the App. 

 

7.4.  Selficom does not warrant, endorse, guarantee, or assume responsibility or liability for any Third             Party Products used in the App. 

 

7.5. The App is controlled and operated by facilities in Singapore. Selficom makes no representation            that the App is appropriate or available for use in other locations. Those who access or use the              App from other countries do so at their own volition and are fully responsible for compliance with          all applicable Singapore and local laws and regulations, including but not limited to export and             import regulations.​​