5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

5.1 Вы не имеете права заниматься какой-либо из следующих запрещенных действий:

a) Копировать, изменять, адаптировать, печатать, изменять, распространять или раскрывать любую часть Приложения на любом носителе или иным образом предоставлять доступ к Приложению и контенту Selficom на другом носителе, например, с помощью кадрирования, зеркального отображения, связывания, паутинга , выскабливание или любые другие технологические средства (включая любые технологии, доступные в будущем);

b) вмешиваться или пытаться вмешиваться, нарушать целостность или безопасность системы или расшифровывать любые передачи на серверы, на которых запущено Приложение, или с них;

c) предпринимать любые действия, которые налагают или могут наложить по нашему собственному усмотрению необоснованную или непропорционально большую нагрузку на нашу инфраструктуру;

г) загружать недействительные данные, вредоносные программы, ошибки, вирусы, троянские кони или другие вредоносные программы или программные агенты через приложение;

д) собирать или собирать любую личную информацию из приложения;

е) использовать приложение в любых коммерческих целях, не имея всех необходимых прав и лицензий на пользовательский контент;

g) мешать правильной работе приложения;

h) Декомпилировать, осуществлять обратный инжиниринг или иным образом пытаться обнаружить исходный код любого Контента Selficom, доступного в Приложении, за исключением особых обстоятельств, прямо разрешенных законом или Selficom в письменной форме.

i) Доступ к любому контенту Selficom с помощью любых технологий или средств, отличных от тех, которые предоставляются Приложением;

j) Обойти меры, которые мы можем использовать для предотвращения или ограничения доступа к Приложению, включая без ограничения функции, которые предотвращают или ограничивают использование или копирование любого Содержимого Selficom или которые налагают ограничения на использование Приложения; или

k) Хранить, передавать или создавать любой Пользовательский контент в Приложении, который может:

 

(i) создать риск причинения вам вреда, потерь, физических или психических травм, эмоционального расстройства, смерти, инвалидности, уродства или физического или психического заболевания для вас или любого другого лица;

 

(ii) создавать риск любой другой потери или повреждения любому лицу или имуществу;

 

(iii) наносить вред или эксплуатировать детей, подвергая их несоответствующему содержанию или раскрывая их личные данные или иным образом;

 

(iv) представляет собой преступление или гражданское правонарушение;

 

(v) содержать любую информацию или контент, который мы считаем незаконным, вредным, оскорбительным, оскорбительным в расовом или этническом отношении, дискредитирующим, нарушающим права на неприкосновенность частной жизни или права на публичность, преследующим, клеветническим, угрожающим или иным образом нежелательным;

 

(vi) содержать любую информацию или контент, созданный с нарушением доверия, контракта или фидуциарной обязанности; или

 

(vii) содержать любую информацию, которая нарушает права третьих лиц любого рода, включая, помимо прочего, любые права на интеллектуальную собственность или права на неприкосновенность частной жизни.

5.2. Несоблюдение положений пункта 5.1 может привести к окончательному или временному прекращению или приостановке вашего доступа к Приложению или удалению любого вашего Пользовательского контента без предварительного уведомления и

ответственность, по нашему усмотрению.

5.3. Вы несете единоличную ответственность за свое поведение и любые данные, текст, файлы, информацию, изображения, фотографии и другой контент или материалы, которые вы отправляете в Приложении, и Selficom не несет ответственности за любые действия, связанные с использованием вами Приложения.

 

5.4 Selficom не претендует на право собственности на оригинальный Пользовательский контент, созданный вами через Приложение. Тем не менее, мы оставляем за собой право удалять любой Пользовательский контент, который хранится через Приложение, по нашему собственному усмотрению.

5.  USE OF THE APP 

5.1 You may not engage in any of the following prohibited activities:

a)    Copy, modify, adapt, print, mechandise, distribute, or disclose any part of the App in any medium,          or otherwise provide access to the App and the Selficom Content on another medium, for example        through framing, mirroring, linking, spidering, scraping or any other technological means (including        any technology available in the future);

 

b)    Interfere or attempt to interfere with, compromise the system integrity or security, or decipher any          transmissions to or from the servers running the App;

 

c)   Take any action that imposes, or may impose at our sole discretion an unreasonable or                            disproportionately large load on our infrastructure;

 

d)    Upload invalid data, malware, bugs, viruses, Trojan horses or other malicious programs or software        agents through the App;

 

e)    Collect or harvest any personally identifiable information from the App;

 

f)     Use the App for any commercial purposes without having all necessary rights and licenses to the          User Content;

 

g)    Interfere with the proper working of the App;

 

h)    Decompile, reverse engineer or otherwise attempt to discover the source code of any Selficom              Content available on the App, except under the specific circumstances expressly permitted by law        or by Selficom in writing.

 

i)     Access any Selficom Content through any technology or means other than those provided by the          App; 

 

j)     Bypass the measures we may use to prevent or restrict access to the App, including without                    limitation features that prevent or restrict use or copying of any Selficom Content or that enforce            limitations on use of the App; or

k)    Store, transmit or create any User Content on the App that may:

 

(i)    create a risk of harm, loss, physical or mental injury, emotional distress, death, disability,                          disfigurement, or physical or mental illness to you or to any other person;

 

(ii)    create a risk of any other loss or damage to any person or property;

 

(iii)   harm or exploit children by exposing them to inappropriate content or disclosing their personal               data or otherwise;

 

(iv)  constitute a crime or a tort;

 

(v)   contain any information or content that we deem to be unlawful, harmful, abusive, racially or                    ethnically offensive, defamatory, infringing, invasive of personal privacy or publicity rights,                        harassing, libellous, threatening or otherwise objectionable;

 

(vi)  contain any information or content that is made under a breach of confidence, contract or fiduciary       duty; or

 

(vii) contain any information that violates third-party rights of any kind, including without limitation to             any Intellectual Property Rights or rights of privacy.

5.2. Failure to comply with Clause 5.1 may result in the permanent or temporary termination or                      suspension of your access to the App, or deletion of any of your User Content without notice and

       liability, in our sole discretion. 

5.3. You are solely responsible for your conduct and any data, text, files, information, images, photos            and other content or materials that you submit on the App, and Selficom shall have no liability for            any conduct in relation to your use of the App.

 

5.4  Selficom claims no ownership right over the original User Content created by you via the App.                However, we reserve the right to delete any User Content that is stored via the App, in our sole              discretion.