16. ПОЛНОЕ СОГЛАШЕНИЕ-

НЕЗАВИСИМОСТЬ

16,1. Условия Приложения вместе с любыми изменениями и любыми дополнительными соглашениями, которые вы можете заключить с Selficom в связи с Приложением, составляют полное соглашение между вами и Selficom.

16,2. Если какое-либо положение Условий Приложения будет признано недействительным судом компетентной юрисдикции, недействительность такого положения не влияет на действительность остальных положений Условий Приложения, которые будут действовать в полную силу.

17. НЕТ ОТКАЗА

17,1. Никакой отказ от каких-либо прав или средств защиты со стороны Selficom не будет действительным, если они не сделаны в письменной форме и не подписаны уполномоченным представителем Selficom.

 

17,2. Неспособность Selficom осуществлять или применять какие-либо права, предоставленные ему Условиями Приложения, не считается отказом или изменением любых таких прав или действует таким образом, чтобы воспрепятствовать осуществлению или обеспечению их соблюдения в любое последующее время или время.

18. ПРАВО ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Если иное прямо не оговорено в настоящем документе, лицо, не являющееся стороной настоящего Соглашения, не может применять какие-либо его условия в соответствии с Законом о договорах (права третьих сторон) (глава 53B), и, несмотря ни на что, согласие любой третьей стороны является не требуется для каких-либо изменений (включая любое освобождение или компромисс любой ответственности) или прекращение действия настоящего Соглашения.

16. ENTIRE AGREEMENT-

SEVERABILITY

16.1. The App Terms, together with any amendments and any additional agreements you may enter into with Selficom in connection with the App, shall constitute the entire agreement between you and Selficom. 

16.2. If any provision of the App Terms is deemed to be invalid by a court of competent jurisdiction, the invalidity of such provision shall not affect the validity of the remaining provisions of the App Terms, which shall continue in full force and effect.

17. NO WAIVER

17.1. No waiver of any rights or remedies by Selficom shall be effective unless made in writing and signed by an authorised representative of Selficom.

 

17.2. A failure by Selficom to exercise or enforce any rights conferred upon it by the App Terms shall not be deemed to be a waiver or variation of any such rights or operate so as to bar the exercise or enforcement thereof at any subsequent time or times.

18. RIGHT OF THIRD PARTIES

Unless expressly provided herein, a person who is not a party to this Agreement may not enforce any of its terms under The Contracts (Rights of Third Parties) Act (Chapter 53B) and notwithstanding anything to the contrary, the consent of any third party is not required for any variation (including any release or compromise of any liability) or termination of this Agreement.